Особенность распределения материальных ресурсов в велоспорте Татарстана.
Каждый год велоспорт Татарстана получает бюджетное финансирование от государства.
Распределением этого финансирования по 4 велошколам Татарстана занимается кто?
Правильно! Федерация!
Потому что именно федерация велосипедного спорта Республики Татарстан это аккредитованный орган, ответственный за велоспорт в регионе.
В Татарстане 4 спорт школы по велоспорту:
В Зеленодольске - "Ледокол"
Карабаше - "Татнефтьвело"
И две в Набережных Челнах - "Виктория" и "Яр Чаллы".
Но все материально технические ценности стабильно оседают в ДЮСШ "Яр Чаллы" - месте работы Беспалова - руководителя федерации велоспорта РТ.
Однажды тренер ДЮСШ "Ледокол" рассказал что в качестве запасных частей на весь год ему было предоставлено 3 (три) велосипедных цепи.
Вот тебе три цепи - развивай велоспорт, тренируй, вози детей на соревнования. Ни в чем себе не отказывай!
Между тем, Ледокол - единственная спортшкола Татарстана, развивающая маунтинбайк. А еще, именно зеленодольские ребята очень часто становятся частью сборной России в дисциплине маунтинбайк-триал.
Тренеры "Виктории" рассказывают:
На 120 занимающихся детей в «Виктории» приходится всего 30 работающих велосипедов, большинство из которых старше 5 лет и только 9 станков для занятий шоссейным велоспортом зимой.
«Мы были на последних соревнованиях, наши дети вчетвером выступают на одном старом велосипеде, одеты в обычную спортивную одежду, станков для разминки нет.
На фоне других спортсменов наши дети выглядят «бомжиками».
Может быть государство мало выделяет? И федерация делит честно эти нищенские крохи запчастей и велосипедов между 4 школами?
Анализ тендеров показывает, что Федерация закупает ежегодно немалое количество запчастей и велосипедов.
Иногда эти закупки вообще поражают воображение:
Колесо за 142 тысячи рублей
Велостанок за 135 тысяч рублей
А в ТЗ на закупку 2019 года мы обнаружили два Гармина по 42 тысячи каждый.
Ну и кроме анализа тендеров есть еще и практический опыт посещения ДЮСШ "Яр Чаллы". Автор этого блога бывал в помещениях этой спортшколы и своими глазами видел висящие рядами топовые колеса и дорогостоящие велосипеды.
Отделение велоспорта в ДЮСШ Яр Чаллы не испытывает ни в чем нужды. У них даже тренер ни в чем себе не отказывает.
Но, и это еще не все.
Несколько лет назад была программа финансирования ДЮСШ по велоспорту, инициированная Игорем Макаровым. Я думаю, некоторые из вас видели велосипеды, которые поступили в рамках этой программы в детские спортивные школы. Они весьма приметно раскрашены.
Несколько таких велосипедов оказалось и у ДЮСШ "Ледокол".
Но затем федерация отобрала их!
Каждый год велоспорт Татарстана получает бюджетное финансирование от государства.
Распределением этого финансирования по 4 велошколам Татарстана занимается кто?
Правильно! Федерация!
Потому что именно федерация велосипедного спорта Республики Татарстан это аккредитованный орган, ответственный за велоспорт в регионе.
В Татарстане 4 спорт школы по велоспорту:
В Зеленодольске - "Ледокол"
Карабаше - "Татнефтьвело"
И две в Набережных Челнах - "Виктория" и "Яр Чаллы".
Но все материально технические ценности стабильно оседают в ДЮСШ "Яр Чаллы" - месте работы Беспалова - руководителя федерации велоспорта РТ.
Однажды тренер ДЮСШ "Ледокол" рассказал что в качестве запасных частей на весь год ему было предоставлено 3 (три) велосипедных цепи.
Вот тебе три цепи - развивай велоспорт, тренируй, вози детей на соревнования. Ни в чем себе не отказывай!
Между тем, Ледокол - единственная спортшкола Татарстана, развивающая маунтинбайк. А еще, именно зеленодольские ребята очень часто становятся частью сборной России в дисциплине маунтинбайк-триал.
Валентина Винокурова, воспитанница Зеленодольской школы, Чемпионка России. |
Может быть федерация помогает "Виктории" - второй челнинской школе?
Тренеры "Виктории" рассказывают:
На 120 занимающихся детей в «Виктории» приходится всего 30 работающих велосипедов, большинство из которых старше 5 лет и только 9 станков для занятий шоссейным велоспортом зимой.
«Мы были на последних соревнованиях, наши дети вчетвером выступают на одном старом велосипеде, одеты в обычную спортивную одежду, станков для разминки нет.
На фоне других спортсменов наши дети выглядят «бомжиками».
Может быть государство мало выделяет? И федерация делит честно эти нищенские крохи запчастей и велосипедов между 4 школами?
Анализ тендеров показывает, что Федерация закупает ежегодно немалое количество запчастей и велосипедов.
Иногда эти закупки вообще поражают воображение:
Колесо за 142 тысячи рублей
Велостанок за 135 тысяч рублей
А в ТЗ на закупку 2019 года мы обнаружили два Гармина по 42 тысячи каждый.
Ну и кроме анализа тендеров есть еще и практический опыт посещения ДЮСШ "Яр Чаллы". Автор этого блога бывал в помещениях этой спортшколы и своими глазами видел висящие рядами топовые колеса и дорогостоящие велосипеды.
Отделение велоспорта в ДЮСШ Яр Чаллы не испытывает ни в чем нужды. У них даже тренер ни в чем себе не отказывает.
Но, и это еще не все.
Несколько лет назад была программа финансирования ДЮСШ по велоспорту, инициированная Игорем Макаровым. Я думаю, некоторые из вас видели велосипеды, которые поступили в рамках этой программы в детские спортивные школы. Они весьма приметно раскрашены.
Несколько таких велосипедов оказалось и у ДЮСШ "Ледокол".
Но затем федерация отобрала их!
Один из топовых велогонщиков Татарстана прокомментировал этот материал так:
ОтветитьУдалитьДа, да, всё именно так!
Не знаю, тока, насчёт, что в спорт школе есть в яр чаллах, какой инвентарь, хороший или не оч.
Но по остальному все четко изложено.